Типичная проблема интернет-магазина, которую мы решили

Перейти на сайт »

Вся суть интернет-магазинов в том, что на нём можно разместить большое количество товара. Но клиент не всегда сможет разобраться в интерфейсе, особенно, если сайт имеет дизайн начала 2000-ых или по-другому WEB 2.0.


С какой проблемой столкнулся наш клиент

На сегодняшний день каждый предприниматель сталкивается с проблемой высокой конкуренции. Причём интернет-магазины в некоторых сегментах имеют массу недостатков как инструмент для продаж.

Когда клиент переходит по ссылке из контекстной рекламы, предприниматель платит за этот переход. Но особенно неприятно становится тогда, когда клиент просто теряется на сайте, забывая для чего он пришёл сюда. Далее следует глобальная проблема, когда таких клиентов становится очень много, ведь в конечном случае предприниматель платит за рекламу больше, чем получает взамен.

С такой проблемой столкнулся и наш клиент. Реклама из контекста переводила посетителей на главную страницу сайта. Дизайн и интерфейс сайта были настолько устаревшие, что конверсия покупок и звонков с сайта сводилась к самому минимуму. Ко всему прочего была проблема с мобильной версией, сайт отображался так, что контент нужно было изучать путём масштабирования.

Для устранения данной проблемы, мы решили заменить главную страницу на Landing Page (в переводе, посадочная или продающая страница). Но всё же мы решили оставить часть старого интерфейса, включая: меню, шапку и подвал сайта, которые повторялись на главной и на внутренних страницах сайта.

Квиз – как инструментов для сложных товаров

Помимо прочего, мы добавили в возможности сайта один из наикрутейший на данный момент маркетинговый инструмент – кфиз, который помимо прочего стоит в несколько раз дешевле посадочной страницы. Суть в том, что клиент отвечает на несколько вопросов, к каждому из которых уже есть готовые варианты ответов. Пример можете посмотреть на самом сайте: ссылка.


Дизайн сайта

Дизайн мы разбили на несколько составляющих: непосредственно 9 блоков, которые с лёгкостью помогают определится человеку на какую страницу ему перейти. В итоге получился результат, который вы сможете посмотреть ниже, либо кликнув по картинке и попадёте непосредственно на сам сайт.

В конечном итоге клиент остался доволен, главная страница стала конвертировать намного больше. Цифры к сожалению, приложить не можем, так как они являются корпоративной тайной. Но одну тайну всё же откроем: квиз оказался высококонверсионным инструментов, в особенности для таких продуктов как банные печи, в которые существует много нюансов.

Если ваш продукт предусматривает большой ряд вопросов от клиентов, сэкономьте время себе и клиенту. Интегрируйте квиз на свой сайт и ваша заявка на почте или в CRM будет содержать намного больше ответов, чем банальный номер телефона с именем.



Другие работы