Аудит контекстной рекламы в Москве

Аудит рекламы
Ваш бюджет под угрозой? Поможем исправите ошибки в рекламной кампании и посадочной странице. Выявляем ошибки и недочеты некомпетентных специалистов
Заказать аудит рекламы

5 причин заказать аудит контекстной рекламы

Ошибки в настройке
Чтобы обеспечить окупаемость рекламной кампании в контекстной рекламе, её требуется правильно настроить и оптимизировать. Аудит поможет выявить основные ошибки
Качество контента
Наш маркетолог и копирайтер найдёт уязвимости в вашем тексте и даст рекомендации как правильно подать информацию
Ошибки в дизайне
Иногда нужно посмотреть на подачу информации под другим углом и расставить элементы исходя из опыта профессионального web-дизайнера
Сильные и слабые стороны
Исходя из общей концепции ошибок и недостатков, мы составим для вас сильные и слабые стороны вашего сайта
Найти пути развития
Получить видение и мнение независимых экспертов – это путь к развитию, который позволяет закрыть неочевидные ошибки и стать лидером среди конкурентов
Андрей Рябов
Web-дизайнер с 10-летним стажем, CEO Индекс Маркетинг

Я и моя команда Индекс-Маркетинг, прошли большой путь от простых одностраничных проектов, до крупных региональных интернет-площадок.

Мы поможем найти на вашем сайте типовые и неочевидные ошибки в контекстной рекламе.

Если у вас есть интересный проект, давайте обсудим его?

Обсудить проект

3 простых шага

Как заказать аудит контекстной рекламы в Москве

01
Заключаем договор, предоплата 50% Заключаем с вами договор на экспресс-аудит и приступаем к работе
02
Проведение аудита Наши специалисты поэтапно разбирают ошибки, каждый, в своей нише и присылает отчёты
03
Высылаем акт выполненных работ После проделанной работы мы высылаем акт выполненной работы, если нет нареканий, то заказчик подписывает акт и оплачивает 50% остатка

Вопросы и ответы по аудиту контекстной рекламы

Я смогу понять непонятные термины?

Все термины указываются в начале документа в виде оглавления.

Но в случае если у вас возникают вопросы, мы всегда сможем объяснить вам на понятном языке.

Что будет в аудите контекстной рекламы?
  • Аудит рекламных кабинетов
  • Изучение семантики и рекомендации, расширение и рекомендации
  • Анализ инструментов аналитики
  • Рекомендации по текстам в объявлениях
  • Рекомендация по посадочным страницам
Как происходит оплата за услугу?

В стандартных случаях это 50% (предоплата) на 50% (постоплата), но если сумма маленькая, то предоплата будет 100%.

Мы работаем по безналичному расчёту по системе УСН (без НДС).

Вы даёте гарантии?

Мы предоставляем свою экспертность и заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве на постоянной основе.

Не нашли ответа на сайте?
Задайте свой вопрос
К сожалению все ответы на сайте разместить невозможно, поэтому ждём от вас интересующие вопросы, на которые с радостью ответим.
Напишите свой вопрос
В зависимости от выбора средства связи, вы можете получить ответ в популярные мессенджеры.